порой и не ты вовсе управляешь своим телом... то это чувства, то цинизм, а порой самый простой эгоизм...
Немного про РИ" Новая Волна".

Не совсем отчет, а так, кусочек.
И я бы даже сказала, что будет он посвящен одному персонажу, простите.
Когда мне за полчаса до старта при чиповке выдали кусок информации и мальчика - Никита Пономарев, я никогда бы не подумала, что вот это станет всем для меня на игре, но так случилось.
Огромное спасибо за это мастерам, потому что это сделало игру совершенно другой, если бы не это, то был бы холод и цифры, а вы смогли вдохнуть тепло и что-то еще, что она еще не понимает.
Мальчик, что три месяца назад умер, но после него осталось функционирующее тело, а сознание в коме. Андрэа воспользовалась этим и вживила ему чип с искусственным интеллектом. Он стал её творением и искусством. Сознание, которое может в любой момент проснуться, и ИИ, что уже здесь и самосовершенствуется. Основной её ошибкой было называть этого мальчика - “мой ребенок”.
Женщина, что настолько асоциальна и малоэмоциональна, женщина у которой никого нет: ни семьи, ни друзей, ни мужа, ни детей. Только она и её работа. После смерти матери, что её эмоционально выжгла и подкосила, и смерти Всеволода, что проявлял к ней знаки внимания и по крайней мере выражал какие-то чувства поддержки, и даже заменял и был её лицом ВР перед общением с людьми, что она и так больше всего терпеть не могла и не видела смысла… Именно тогда, когда она уже не верила ни во что и ничего не ждала от мира кроме цифр… Этот ребенок стал для неё чем-то большим, чем просто ещё один проект на пути поиска сознания умершей матери где-то на просторах ВР.
Тот неловкий момент, когда ролевая игра стала фоном для эмоционалки и истории про неё и этого мальчика, а не наоборот.
Она совершенно не понимала и не замечала за собой заботу в отношении к ребенку и воспринимала его не иначе как свой шедевр и творение, искусство, которым она гордится и лелеет.
Первый тревожный звоночек прилетел при разговоре с Северским и Амбридж, когда один воскликнул, что сознание можно вернуть, а вторая спросила, а не боюсь ли я, что после этого мой ребенок от меня уйдет?
И здесь её поломало, что значит - уйдет?
Но ведь если он вернет сознание, то это значит что он вспомнит кого-то кто будет важнее нее - семью, друзей…
Андрэа почему-то вспомнила умирающую мать и ей поплохело. Когда это началось? Почему она не заметила? Как так? Почему его уход у неё ассоциируется со смертью матери? Когда он стал так для неё важен?
Ответ оказался слишком прост. Когда она начала звать его своим ребенком, тем самым раз за разом программируя саму себя на подсознании - МОЙ РЕБЕНОК.
С этого момента, а что победит, мой ИИ или сознание внутри мальчика, вдруг резко перестало быть таким захватывающим и интересным.
И осознала она полноценную боль, когда его друзья таки вернули его воспоминания и этот ребенок убежал вместе с ними, не оглядываясь назад. Она так и осталась стоять с пустотой, которую надо срочно захлопнуть и зажать в тиски.
Именно в этот момент раскрытой души и на благодатную почву попал вопрос Даны. Ровненько по сердцу. Слезы хлынули рекой, те самые слезы, что она уже так давно не проливала и не думала, что ещё может плакать, после всех смертей, что она видела в лаборатории и всех тех бессердечных решений, что она выносила.
Да, ребенок ушел.
Дана увела Андрэа пить ром и приводить её в себя.
А этот ребенок то приходил, то уходил снова к друзьям, и вновь возвращался. Она уже смирилась его насильно утащить при необходимости и перезапустить ИИ, только бы ребенок оставался с ней, но потом он говорит, что будет рядом, но не всегда. Что он только не вытворял. А она никак не может смириться, что ребенка надо делить с кем-то ещё, пусть те и его друзья.
Был момент, где он рассказал почему он умер. Он нашел воспоминание, о том, что через ВР он и еще группа людей, выполняя простую программу, совершили теракт и убили людей. Он не смог с этим смириться и убил себя.
Это стало еще одним моментом, что поломал Андрэа. Через её детище убивали людей. Оружие массового поражения. Она почувствовала пустоту. Словно у неё что-то отняли, что она не была готова терять, но потеряла окончательно.
Но еще до того, как она разбирается в себе и понимает, что с этим делать, ей говорят, что её ребенок больше не вернется. Он ушел за Марселье на смерть. И всё - вновь пустота.
Большую часть игры она собирала себя заново, после того, как она разбивалась там, где она совершенно не была готова разбиваться.
И тот момент, когда ребенок вернулся живым и первым же делом пришел к ней и обнял, сломало и починило её разом. Она просто стояла там, вжимаясь пальцами в его форму и не могла отпустить.
Этому мальчику дозволялось то, что дозволялось не каждому. Прикосновения, объятия, забота. И эта забота в какой-то момент внезапно оказалась обоюдной.
А уж когда он встал перед ней и загораживал от пистолета, и она вновь цеплялась за его одежду, стоя за его спиной, она испытала щемящее чувство защищенности, не то, когда ты не волнуешься за свою жизнь, а то, когда рядом есть человек.
Его она хотела видеть своим лицом и представителем перед массами, как создателя ВР. Его она хотела видеть рядом в лаборатории при работе.
Настолько, что готова насильно забрать с собой… или таки дождаться его точного ответа, будет ли он работать с ней или нет. Причем она не уверена, что примет отрицательный ответ. Её, довольно не эмоциональное и асоциальное сознание постигла кара какого-то подобия эмоциональности, с которой она не знает, что делать, а так же чувства собственности “моё”, и нежелания вновь испытывать чувство потери.

Но к чему приведет этот коктейль чувств, всё так же и не ясно )))
В любом случае, спасибо огромное игроку Никиты Пономарева и мастерам с этим вгрузом за полчаса до игры, что сделали мне игру и такой коктейль сознания *___*
Взаимодействие было бомбическим, ярким и очень-очень запавшим в душу *___*
Много чего я уже и так говорила в личку, но я всё равно еще много продолжу вспоминать и осмыслять с этого тандема ))) было очень вау! )))

P.S. У игры вышли итоги и на их основании есть концовка истории *___*
Да, Марсельеза провела революцию в стране и правительство ушло в отставку. Андрэа пришлось пройти экзамен на медицинское освидетельствование на предмет психиатрических отклонений, но после этого она продолжила работу в своей лаборатории. Туда же с ней ушли работать Никита и Энигма (тоже ИИ). Никита стал её личным помощником и представителем, заменив Всеволода, и выступал от её лица на конференциях.
И в принципе, её работа от этого не изменилась, просто появилась некая комиссия по этике, что отслеживала этичность её опытов и проектов, а уж под кем работать особо смысла не изменило. Тем не менее, она начала проект по созданию файрбола по защите сознаний людей при погружении в ВР для защиты от изменения сознания.



@темы: отчет, ролевое