Игра "Время перемен" прошла и прошла даже неплохо, особенно учитывая окружающие её информационные моменты и сложности с правилами боевки. Убедился в том, что сложностей с игрой у меня всё-таки не наблюдается и я правда могу вновь просто играть ))
Очень благодарна, что именно эта игра стала моей первой игрой в сезоне!
Отчета не будет. Ни сил, ни времени на него нет, да и я не то чтобы человек, который пишет отчеты после игр.
Вброшу сюда данные с анкеты персонажа.
Анкета персонажа с биографиейИмя персонажа:
данное родителями - Шуай
в быту – Чанлинь
Возраст персонажа:
21 год
Орден и клан (если заклинатель или ученик не рождены в верховном клане ордена):
Орден - Цишань Вэнь.
Клан - Иньшень
Статус в ордене (глава, заклинатель, ученик):
Юноша адепт из не очень добровольно присоединенного к Ордену Цишань Вэнь клана
Положение в родном клане (для заклинателей из кланов членов ордена, но не рожденных в верховном клане ордена, и приглашенных заклинателей):
Второй (младший) сын главы клана Иньшень.
На данный момент единственный сын главы клана Иньшень.
Сильные стороны и умения персонажа:
Рассудительность в экстремальных ситуациях.
Стрельба из лука.
Подстраиваться под условия.
Лечение выученное у странствующего заклинателя (отсюда же выучился знаниям к отравлениям).
Слабости персонажа (как в характере, так и просто «не таланты»):
- Его клан, его семья, его старший брат.
- Не переносит чужих прикосновений (т.к. перед смертью держал за руку брата много дней и времени, и при прикосновениях вспоминает весь эмоциональный аспект и момент “болезни” и смерти брата).
- Страшится упоминаний старшего брата (всё таки то было его первое отравление и убийство, он боится и всё еще не пережил до конца мысль того, что он стал убийцей).
- Вина перед кланом Иньшень, ведь это из-за смерти наследника клана глава растерял огонь стремлений и желаний. Клан больше не движим сильной рукой и не знает что им делать.
- Боится, что в родном клане узнают, что это он убил старшего брата. Боится их реакции. Хоть и заготовил много и много объяснений ситуации.
- Не переносит затаптывания и унижения собственной гордости в недостойных формах (гордыня и амбиции присутствуют, хоть и старательно прячутся).
Мнение персонажа о себе:
Постоянно стремится стать лучше. Ни о чем не жалеет, мало в чем сомневается, кроме момента убийства старшего брата. Старается думать головой и рассчитывать ситуации. Полагает, что если где-то оступился, это хороший урок, чтобы стать сильнее.
Внешний образ, который персонаж стремится (если стремится) создать для других:
Стремится произвести впечатление хорошего заклинателя.
Цель персонажа в жизни (как он ее видит на начало игры):
Выучиться как можно большему и полезному в ордене Вэнь. Когда еще выдастся такая возможность? Повзрослеть. Служить, набираться сил и в последствии перенять бразды главенства над кланом Иньшень, продолжиы вести их как раньше через нейтральные земли навстречу сражениям и жизни.
Цели персонажа на начало игры (текущие):
Учиться и становиться сильнее и лучше, чем он был еще день или час назад. Ради клана, ради семьи. Ради самого себя. Ради старшего брата, которого теперь уже нет. Он должен стать лучше него.
Мечты персонажа о достижениях в жизни:
Вернуть в родной клан чаяния и желания (пусть он и чувствует теперь вину, что это из-за него клан и утратил тот самый огонь, держащий их). Чтобы глаза отца вновь горели амбициями. Чтобы в клане Иньшань снова всё было как раньше.
Обычные для персонажа способы решения возникающих проблем:
Решить проблему, если это можно сделать сразу. Если нельзя сразу, то начать планомерно решать задачу. Не рубить с плеча. Действует логически и последовательно. Если задачу решить нельзя, пойдет пострелять из лука, чтобы придумать новое решение проблемы. Нерешаемых задач нет, есть лишь те, над которыми не хотят думать или у которых не видно выхода вот в данный момент. Не чурается попросить помощи, если это требуется.
То, что вызывает у персонажа сильные переживания (любого рода): (примерно, что имеется в виду: предмет любви, чужая боль, фобия или просто сильный страх чего-то, впечатление от произведений искусства, азартные игры, одобрение или неодобрение какого-то человека, победа или проигрыш в чем-то, зависть к кому-то или чему-то, вопросы верности и т.д., что вы придумаете для жизни вашего персонажа):
- Стрельба из лука - успокаивает и сосредотачивает.
- Унижение клана или семьи - стерпит, но осядет в сердце.
- Держание за руку и прикосновения, но держание за руку в особенности - тонна стекла воспоминаний умирающего брата.
- Процесс лечения - будет говорить вслух, что боится лечить, т.к. первый же и единственный его пациент умер. А на деле при попытке снова лечить у него перед глазами вновь встает умирающий брат и это будоражит его сердце.
То, что еще вам лично кажется важным в персонаже:
“Вечный лес” - прямое обозначение в иероглифах его имени. Ветер и бури шумят, а лес продолжает стоять. Стойкость характера, рассудительность. Не рубит с плеча. Спокоен.
Как бы игрок описал жизненное кредо персонажа в одной-двух фразах:
“Все под одним небом”.
Одна фраза, но много смыслов.
Краткая биография персонажа:
Отец - Иньшень Шинань.
Мать - Иньшень Юлинь.
Старший брат - Иньшень Чанмин.
Иньшень (фамилия и клан названы так в честь 隐身 yǐnshēn [иньшэнь] - скрываться, укрываться, прятаться; незаметный, невидимый, имплицитный.
Прозваны так в свое время были за скрытность. Когда начинало пахнуть жаренным или опасным, они скрывались и их никто не мог найти. А когда становилось вновь спокойно, то они появлялись, как ни в чем не бывало. Довольно небольшой клан, больше похожий просто на большую разросшуюся семью. Если бы не болезнь наследника Чанмина, где все силы клана были брошены на его спасение, то этот клан вряд ли было бы под силу найти.
Чанлинь рос в полноценной семье, где у него был сильный старший брат. Всю жизнь его готовили быть ему опорой в управлении кланом. И он со всем тщанием и сердечностью относился к этому в первое время, но всё больше в его сердце оседала печаль и зависть. Старший брат любим, его готовят в наследники, а на младшего сбагривают всю остальную работу и ведение дел. И всё больше его сердце обливалось печалью, ощущая любовь старшего брата, но не любовь отца. Почтительность, учили его в клане - это быть благодарным семье, что тебя родила. Быть почтительным и счастливым, что тебе дают вести дела и даже быть рядом. Чанлинь старался как мог, но всё больше осознавал тьму в собственном сердце. Он всегда был в тени брата. Такого замечательного и сильного брата. И чем легче и лучше удавалось что-то брату, тем более ярче ощущал своё бессилие Чанлинь. Солнце, что светит так ярко, что за его светом не видно небольшую луну.
Когда Чанлиню было 16 лет, в охоте они столкнулись с одним странствующим заклинателем в нейтральных землях, которого они и спасли. Тот, чувствуя благодарность, присоединился к ним на три года в клан в помощь и в благодарность. Он оказался лекарем. В клане были и свои медики, хоть и немного, но Чанлиню было интересно пообщаться с этим незнакомцем. И слово за слово Чанлинь стал учеником в лекарском деле. На последующие три года он методично и планомерно выучивал всё что учитель мог ему рассказать, и в один из дней, при обучении ядовитых трав и лечения от них, в голове Чанлиня вспыхнула замечательная идея с отравлениям старшего брата.
Долго он примерялся к своей идее. Методично продумывал и перепродумывал. Откладывал и снова возвращался. Но для этого ему всё равно нужен подходящий момент. Но Чанлинь терпеливый. Пока отец жив, сместить старшего брата с места наследника можно в любой момент.
Когда Чанлиню стукнуло 19 лет, учитель покинул клан.
Ещё полгода Чанлинь выжидал подходящий момент. На одной из охот они натолкнулись на сильного лютого мертвеца, который ранил Старшего брата. Ранил его одного единственного. младший брат обработал рану брата “водой” и перевязал куском ткани до момента прихода в лагерь клана, где того уже осматривали местные медики. Да вот только то была не вода, а прозрачный настой из ядовитой травы, что так и ждал, когда его либо примут внутрь, либо попадет через открытую рану. Ждал долго и планомерно. Чанлинь не дурак был и потому использовал лишь малую часть и сильно разбавленную. Ведь брат должен слечь медленно. Так и случилось, что в клане рану осмотрели и перевязали вновь так ничего и не заметив, а уже через пару дней Чанмин слег с лихорадкой.
Медики клана, как и сам Чанлинь не могли понять, что с наследником (конечно же Чанлинь знал в чем дело), и дошло до того, что стали искать медиков на стороне. Чанлинь же как младший брат оставался подле старшего и присматривал за ним. Обтирал, поил водой (конечно же с малыми добавками, чтобы не вычислили), да вот дела, старшему брату становилось только хуже. Начали закрадываться сомнения, что это всё проклятье лютого, которого наследник убил своим последним ударом, да никак не могли понять, что за проклятье то такое. И прежде чем кто-то в клане и успел бы понять что случилось, как наследник в одну из ночей не проснулся.
Чанлинь провел ту ночь, как и многие другие рядом с братом, держа его за руку и щупая пульс. На брата то находил бред в лихорадке, то возвращалось сознание, и тогда он говорил младшему брату, чтобы тот не боялся, всё будет хорошо, он обязательно вылечится и всё будет хорошо. Не бойся и не волнуйся. В последнюю ночь Чанлинь разрыдался на словах старшего брата и никак не мог понять, почему же, отчего же, когда же это началось?! Почему же он так невзлюбил старшего брата? Отец, увидев эти слезы, отбросил подозрения в сторону младшего брата, ведь убийца не будет так горько плакать. В ту ночь брат умер. И в ту ночь Чанлинь почувствовал, что какая-то частичка его сердца и его самого тоже умерла.
Отец после смерти старшего сына растерял какие-либо амбиции. В его сердце закрались сомнения в болезни сына и огромная печаль. Боль, что это кто-то в клане решил убить наследника. Его собственная семья, что убила семью. Больше главе не хотелось ничего делать для клана и временно дела управления взяла на себя его супруга. Всё таки это быт и жизнь, надо как-то прокормить клан. Да вот собственный клан больше ничего не хотел, а пылающее сердце Чанлиня осталось гореть несбывшимися чаяниями, ради которых он рос и воспитывался.
За те несколько дней до похорон старшего брата Чанлинь успел несколько раз пожалеть о смерти брата, ведь он не ожидал, что в клане всё настолько резко переменится. Он не ожидал, что смерть его старшего брата практически разрушит всё чем был их клан.
И тем неожиданней было появление на похоронах ордена Вэнь, и еще более неожиданным было решение отца. Он остановил битву, стоило ей только начаться. Он не хотел больше никого терять. Объявил, что в такой день грех сражаться. Махнул рукой на все пожелания ордена Вэнь и согласился присоединиться к ордену и даже отдать своего сына в орден адептом. Уж лучше пусть будет в ордене, сейчас в клане может быть ему не безопасно. Если убили одного сына, кто знает, как скоро избавятся и от второго.
Так и был забран Чанлинь прямо с похорон старшего брата в орден Вэнь на обучение, где и началась его словно бы вторая жизнь. Для Чанлиня было неожиданным решение отца, но и он выгадал из этого полезного. В ордене Вэнь есть много сильных адептов. А это поможет ему стать сильнее. Да и переждать волну подозрений в клане лучше вдали. Пройдет время, мысль о смерти наследника уляжется. Да и ему самому надо как-то примириться. Примириться со всем. И с чувствами, что он испытывает, и с мыслью, что стал убийцей, и что клан изменился, и что всё теперь будет не так как раньше.В конце могу добавить, что по итогам игры, Чанлинь вернется в клан и там услышит мнение отца, о возможности выйти из состава ордена Вэнь, или остается ли клан Иньшень в составе ордена. Данное событие кардинально влияет на события и последствия. И да, Чанлинь, ни за что не простит вероломного убийства в спину Вэнь Жоханя младшим соучеником Мен Яо - это оскорбление: как добродетели, так и чести. Да и считает он это личным, т.к. он был его младшим соучеником у одного наставника в ордене. Не уследил, не понял, не прочувствовал. Не знал, что на уме у собственного соученика. Поверил.
P.S. Чанлиню больно, что он ощущает себя похожим на Мен Яо. Ведь он тоже убил из под тишка. И тем больнее осознание своего убийства со стороны, когда он увидел такой же пример перед собственными глазами.
P.S.S. По итогам, когда Чанлинь приедет в клан Иньшень после битвы с орденами и поведает всё отцу, отец в спешном порядке, дабы защитить от убийства своего сына, как своего старшего, назначит его главой клана Иньшень и останется при нем генералом клана. Чанлиня будут терзать противоречивые мысли, что наконец-то он добился чего хотел, но он хотел этого не совсем в таком виде. Так и оставшись в составе ордена Вэнь, по причине добродетели собственных слов, пусть и выбитых в битве, но однажды сказанные слова останутся реальностью. Покуда орден Вэнь не изгонит клан, клан Иньшень будет защищать жителей земель ордена Вэнь. Клан Иньшень принесет в отдаленные земли Вэнь покой и мир! Уже через несколько лет приход патруля будут ждать и даже заранее отправлять запросы на помощь (клан Иньшень не будет отказывать в помощи, а при очень тяжелых случаях будет запрашивать подмоги у ордена). Чанлинь же не будет всё время проводить в клане, он будет навещать своего Наставника Вэнь Сяо и орден в целом, будет привозить странности и полезности Вэнь Цин для лекарского дела. Чанлинь посвятит себя праведной жизни и искуплению совершенного греха со страшим братом. И постепенно в клане вновь будет налаживаться их привычная жизнь и быт. Один вопрос так и останется дамокловым мечом над Чанлинем, ведь подозрения отца так и не прошли, пусть и отошли на другой план. Но это уже покажет время.