Старший лейтенант 2 роты 6 дивизии сухопутных войск Советского Союза
Биография персонажа из анкеты...
читать дальшеОтец глава политической партии СССР, строгий, упрямый, железный. Мать - идеал женщины: добрая, понимающая и принимающая, хранящая очаг в доме.
Всю жизнь отец добивался положения в обществе, и он это сделал. Расписал жизнь по минутам, а когда родился сын, то и его жизнь расписал с рождения. Ренат рос по расписанию, учился только хорошо, не спорил с отцом и старался быть образцовым сыном такого отца. И отец им гордился, а сын весь пошел в него. И Ренат должен был пойти по стопам отца, после учебы занять место правой руки своего отца и быть ему поддержкой и опорой.В школе сдружился с Александром Беловым ”Белый”, Виктором Пчелкиным “ПчЁла” (ударение на ё) и Андреем Паниным “Пано”.
В 17 лет парень поступает в институт, где так же образцово учится, но не забывая веселиться. К их компании друзей присоединяется новый друг - Алексей Сидоров “Сид”. Как не странно, но даже при таком отце, Ренат вырос очень веселым, порой с черным юмором парнем, но с детства приученный к ответственности, и морали СССР, к которой хотел привести эту страну его отец.
Но больше всех в нашей компании отличился “Белый”, который уже на 2 курсе института влюбился в девушку Свету, которую встретил отдыхая на даче в один из выходных, вместе с остальными институтскими друзьями. Он так и звал её, свет его дней. Вскоре они поженились, что было для нас даже странно, т.к. хотели все до окончания института продержаться холостяками. Но их пара смотрелась так органично, что нам только и оставалось желать им счастья и поддерживать всеми силами. А на предпоследнем курсе, 17 мая 1974 года его прекрасная жена родила маленькую девочку - Белову Ольгу Александровну.
После института Ренат с друзьями ушел на 2 года в армию (1975-1977 гг.), С тогдашними друзьями им жизнь казалась несколько беспечной и по колено, им не хотелось торчать рядом с домом и родителями, хотелось славы, новых ощущений и многого другого. И тогда они всей компанией пошли добровольцами в собирающиеся войска от СССР в Анголу на помощь председателю МПЛА Агостиньо Нето в гражданской войне. Через несколько месяцев 21 октября 1975 года, один из членов роты (Андрей Панин “Пано”), лег грудью на мину, спасая роту и друзей. Ренат стоял ближе всех и не успел среагировать, испугавшись. Своей смертью Андрей и правда спас всех, вот только уже после таких ран они не могли участвовать в сражениях, раненые осколками мины. Они еще неделю, в полуживом состоянии с ранами добирались до ближайшей базы, перебираясь по горячим точкам, попав в зону наступления армии ЮАР, что вторглись неделей ранее на территорию Анголы с юга, оказывая поддержку УНИТА — дабы оградить свой оккупационный режим в Намибии. Благодаря смерти друга и той ужасной недели на выживание, Ренат и заработал себе, как и весь тот отряд ПТСР. Тогда же Ренат и лишился мизинца левой руки отлетевшим осколком мины, и получил еще несколько шрамов по всему телу от осколков. Когда они все же добрались до базы, то из всех в отряде выжили только четверо (Ренат Троянски “Трой”, Алексей Сидоров “Сид”, Виктор Пчёлкин “Пчёла” и Александр Белов “Белый” - с кем-то из них Ренат был вместе еще со школы, кто-то присоединился к ним уже в институте).
Они пролежали пару месяцев в госпитале, восстанавливаясь, и оставшийся срок службы отслужили в мед.части войск в той же Анголе, получив таким образом навыки военной медицины. Тем не менее им запретили участвовать в военных действиях, и держали при себе в мед.службе, чтобы успеть вовремя среагировать и по возможности “вылечить” выживших ребят. К концу срока службы друзья более менее снова научились жить, порой улыбаться, и просто словно заново учились жить. Белов же и подавно рвался домой к жене и дочке, и мы его понимали. Но каждый год, они все равно продолжают собираться на дату смерти Андрея (27.10. 1975г.), чтобы помянуть всех кто полег в той войне в отряде. Помянуть, потому что по возвращению на Родину, они узнали, что их отряд “удалили/стерли” из истории, словно они и вовсе не участвовали в той войне, и были только вспомогательные силы, которые отправили несколько позже после наступления армии ЮАР. Ренат пытался выяснить что и как и почему, но дошло до того, что на него “надавили сверху” через его же отца, и скорее всего даже угрожали отцу, чтобы Ренат не лез в эту историю, а также, что тому больше закрыта дорога в партию. Отца подкосил этот момент, как и самого Рената.
Вернувшись из армии в 24 года… Ренат многое переосознал. Как и все его друзья. Они все фактически остались там, на войне. Белов так и вовсе после какого-то времени порвался обратно на войну, став контрактником. а Сид и Пчела закопались полностью в разбирательствах правительства, и тем что их всех подставили, никто не мог так просто забыть смерть Андрея.
Жизнь же, которую Ренат расписал для себя, как и его отец, ему была более недоступна. Его не брали на важную работу рядом со столицей и в итоге, Ренат просто уехал в глубинку, чтобы его отца оставили в покое, позволив работать и дальше в политической партии, тем самым не создавая угрозу в виде себя отцу. Плюс после участия в войне в его личном деле появилась графа с ПТСР, что тоже не способствовало к спокойной и лучшей жизни.
При таком раскладе правительство согласилось предоставить Ренату медицинскую помощь “на обязательном” посещении, где продолжали наблюдать за ним, его поведением и собственно ПТСР. Первые года, он еще что-то и пытался выяснить, но потом положился в этом деле на своих друзей, с которыми они периодически продолжали видеться и держаться на связи.
Тем не менее, они частенько гостили друг у друга. ну как частенько, раз в пару-тройку месяцев, потому что все по факту то были заняты. Но чаще всего они все собирались у Белого, когда тот был дома, а не на очередном контрактном задании. Мы видели, как война контрактника его как-то стабилизировала, но как-то отдалила от семьи. Оставшимся только и оставалось поддерживать его жену с дочерью.
Постепенно, через несколько лет работы в Доме Рената понемногу начало отпускать и нравится его работа с детьми в Доме. Он снова учился улыбаться, но от черных одежд так и не смог избавиться, словно нося вечный траур по ребятам из отряда, словно это была последняя оборона в его борьбе с правительством… Друзья к Ренату часто не лезли, понимая, что тот держится немного в стороне из-за отца, понимая, а может и не до конца принимая эту его сторону характера и мировоззрения. Но старались не подставлять под удар друга, который мог бы потерять семью из-за их глубокого копания в правительстве и ситуации в Анголе.
Через 5-6 лет после возвращения из Анголы, нам приходит весть от жены Белого - Светы, что Саши больше нет. похорон не будет, и чтобы у них дома больше не было ни ноги ни одного из нас, потому что Саша стал таким из-за нас. А дочь она вырастит и как-нибудь сама.
Света женщина была сильной, и мы сами понимали, что ей не нужны мы, такие со своими военными проблемами, тем более, после того, как она потеряла Сашу, и мы оставили ее в покое.
А еще через где-то 5 лет в июне 1986 года произошел Кровавый Выпуск, после которого Ренат слег на несколько месяцев в военный госпиталь из-за усиления ПТСР, и снова начал вновь активно общаться с друзьями.
В это время, в принципе СССР стал разваливаться и сам без помощи, и ребята только с некоторым удовлетворением за этим наблюдали. Хоть Ренат и был доволен этим фактом, ему было больно за отца, потому что развал СССР для него был концом всей его жизни и смысла. Поэтому не мудрено, что вскоре тот умер от сердечного приступа, а буквально через полтора месяца, увядая прямо на глазах Рената, ушла вслед за отцом и мать.
Если честно, Ренат тогда напрочь забыл о Свете и ее дочери Ольге. Пока не увидел газетную вырезку, о кровавом происшествии, где была зарезана вся семья, а их маленькая дочь осталась одна. И по совпадению, девочка лежала именно в той же самой больнице, куда слегла его мать, где и умерла. Потеряв всю свою семью, чтобы узнать, что в соседней палате лежит дочь его друга, которая тоже всех потеряла и осталась одна… это словно некое провидение, и Ральф не смог пройти мимо. Ни мимо старой дружбы с Белым, ни мимо одиночества… И тогда Ренат решил навестить девочку. 30 августа (спустя пару дней после смерти матери), Ренат приходит к Оле.
Он был весь в черном и просто смотрел на девочку, стоя в дверях.
- Здравствуйте, дядя Ренат, – сказала тихо девочка.
- Ты похожа на мать, – ответил он вместо приветствия.
Тогда то она ему все и рассказала. Честно и прямо. И про свою жизнь. И про домогательства отчима, за которого вышла потом Света. И про то, как мать ее защитила и умерла… И как она сама не сдержалась и убила… Услышав все эти слова, Ренат сразу подумал про Дом. Там все такие же, как она… но они… может, у нее еще есть шанс найти себя после произошедшего… Если грубо говорить… монстры с монстрами… или по-другому, дети на перепутье. Дети… но ведь они другие? Он ведь сможет увидеть ответ? Как Оля вырастет? Будет ли Дом для нее поддержкой и опорой? Ральф и сам испугался своей идеи, но тем не менее она ему показалась правильной...
Какое-то время он подготавливал документы на опекунство, что было непросто, ибо в ее деле фигуровало, что она убила своего отчима ножом в состоянии аффекта. И из-за этого ее добила психосоматика, и та теперь не может ходить.
Ренат уже и не думал возвращаться в Дом, но ему было любопытно увидеть конец истории этих детей. Детей последнего Выпуска. Словно он надеялся увидеть в них что-то, что хотел увидеть или найти в мире. До конца внушая себе, что этот Выпуск другой, эти дети другие.
И после своего возвращения в Дом, буквально через пару недель, когда ему одобрили полностью опекунство и подготовка перевода, что он обсуждал с директором эти 2 недели, он в конце ноября 1991 года привозит Олю в Дом. По дороге в Дом он остановился на обочине у леса, и взяв Олю на спину, какое-то время погулял с ней по лесу.
И как опекун, и теперь в некотором роде и ее родственник, он попросил Олю приходить к нему раз в неделю, для общения, и в некотором роде - это выполнение обязательств, что он на себя взял. И он не хотел бы, чтобы девочка думала, что она одна во всем мире.
А потом через какое-то время, Ренат привезет из Дурки Лорда.

@темы: ролевое, Дом, в котором..., фанарт, Р1, Ральф