Как всегда недо-отчет, в этот раз Вэнь Чжао к игре "Шаг на пути в тысячу ли: Нет врагов и нет войны".
Вообще, мне сложненько писать какие-то отчеты, и в этот раз тоже вышло странненько.
В подготовке в игре возникало очень и очень много сложностей, очень много поддержки было внутри ордена Вэнь, когда просто игрок персонажа Линдзяо аж за пару дней до игры прилетает ко мне домой и за ручку меня как ребенка ведет по всем больницам и поддерживает, что всё получится. Я очень редко когда в своей жизни вижу такой уровень поддержки, и еще больше я стараюсь уже и не ждать такого от жизни. Но здесь прям увидел и был счастлив.
Или когда игрок Сюя висит на телефоне со мной, а мы добавляем друг другу всё больше и больше моментов, или когда приглашает к себе домой и весь день мы обсуждаем завязки и орден.
Игрок Мейгуань, про тебя я тоже никогда не смогу смолчать, все четыре дня до игры (с тех пор как я получил вводную на персонажа) мы сидели и сидели, и писали, и обсуждали, и придумывали, и довели нашу завязку и историю до чего-то значительно большего и значимого. Оно обросло новыми моментами и обоснуем, и от этого взлетело еще выше.
Отото ё, это тоже отдельная любовь за поддержку и тепло, хоть и за отдельную кашу нервов перед игрой тоже спасибо ))) но я всё равно тебя люблю ))
Было много сложностей, много ограничений, непонятных ситуаций и пожранных нервов. Когда до самого старта и момента игры ты не уверен ни в чем, и аж не был уверен, что сможешь приехать.
А потом ты выходишь на игру и ты просто превращаешься в другого человека, и дальше тебя просто несет на волнах игры и персонажа.
Да, я знаю, что мы многое не вытянули и не дотянули, мне жаль как игроку. Оправдания, что нам не хватало времени и мы разрывались - недостаточное… Но надеюсь, что там где мы успевали, игрокам поигралось.
Было сложно, но мы очень старались.
Я мало что могу рассказать о событиях прошедшей игры от лица Чжао, т.к. почти всё - это сплошной спойлер, ибо игра серийная. Были свои моменты взлетов и падений, смешных ситуаций и не очень. Порой очень не смешных. Иногда страшных. И чаще всего злых.
Я очень признателен каждому игроку, игротеху и мастеру, что каждый понял, как это порой тяжело играть “мудака”, и игрока от персонажа отделили и приняли, и простили меня за действия персонажа.
Я пока мало что могу вынести сюда из отношений с женой и наложницей, это было просто так ВАУ, что все те эмоции - это большой спойлер. Туда же и отношения с братьями или Чжулю, куча спойлеров, ААААА! Если конечно кто-то не стал лично свидетелем чего-то из сцен и разговоров с ними, тогда это только для тех кто видел. Может быть я как-нибудь постараюсь отсечь эмоционалку от событий и прописать это, но сейчас я точно не могу этого сделать.
Люблю безмерно наш орден Вэнь!!!
Из неловких моментов, у Чжао было прописано, что самый его плохой проступок - это смерть слуги, который не выдержал назначенного количества ударов палок за свой проступок и умер. Теперь это не так, но осталось всё равно в той же отрасли внезапно На игре, когда слуги нарушили приказ Чжао и впустили в опасное место всех чуждых заклинателей, ту элиту других кланов, что в будущем станет опорой всему, словно в насмешку подвергая их всех опасности и смерти… Чжао так разозлился на своих слуг, он был так зол, что впервые приговорил их всех к смерти - “забить палками до смерти!” Впервые этот “ребенок” (а в моем видении Чжао это больше ребенок: дерзкий, эгоистичный, с недостатком внимания и много чем еще, и да, в нем тоже есть жилка взрослого и разумного), и вот этот “ребенок” впервые целенаправленно кого-то приказал убить. И кажется это тоже спойлер, но хоть о чем-то но надо перестать молчать.
Как не посмотри, но все остальные яркие моменты и сцены - еще больше из того, что никак нельзя в отчет. Но меня переполняет всем нашим орденом Вэнь и всеми теми взаимодействиями с каждым на игре, что просто всё еще счастье внутри меня никуда не уходит)))
Я очень рада каждому на игре за их ответные взаимодействия на поступки и наоборот. Игра жила, многие открылись в новой грани персонажей. Персонаж жил и рос, мучал всех остальных своим поведением и делал сцены ярче, и игроки отвечали в ответ и сплетались истории!
Спасибо!
#1452
kaizoku-ou-ni
| пятница, 25 декабря 2020