Вот и подошла к концу история, что длится уже… а сколько? Четыре года? Пять? Уже и не вспомнить.
Сейчас я немного расскажу, самую малость, об этой душе, что столько раз перерождалась и ТАК закончила.
Началось всё с Ральфа. Как бы кто не думал, но он не всегда был таким железным. Он не всегда был с этим несгибаемым стержнем характера и воли. Нет. Это многолетняя закалка характера и перерождений. Чуть позже станет понятно, зачем я это говорю. Но да, это именно опыт. Накопленный за очень много-много лет и боли - опыт. Жизненный и необходимый. Именно он сделал Ральфа таким. Не от рождения люди становятся такими, нет. Каждый рождается чистым. Но именно жизнь и опыт делают нас теми кто мы есть.
А потом был Копун. И его душу протащили аж из другой реальности в эту. И только это объединило такие разные души в последствии. Добрый, чистый и наивный ребенок. Душа, которую не могло запятнать ничто. Верящий и никогда не унывающий. Пропускающий боль сквозь себя, пусть и не сразу, но научившийся этому. Принявший окружающее таким, какое оно есть и не борющийся с ним, а становящийся частью всего, что вокруг. Будь то тьма или свет, добро или зло, НО ВСЕГДА! Оставаясь добрым мальчиком. Он никого не винил, он всё принимал, как данность. Не обижался. И любил всех, какими бы они не были. Даже самых темных тварей. Его тепла хватало на всех.
И вот, такие две разные души впоследствии соединились.
Душа переродилась в Горбача.
Но.
Всегда и везде есть и будет “но”.
Большое НО.
То, что он переродился Горбачом вполне себе закономерно. Горбач был золотой серединой между Ральфом и Копуном. Но переродился он в него скорее вопреки, чем по плану. Перед последним перерождением, душа, уже на тот момент объединенная, потеряла всё то, что было ею нажито - опыт. Тот самый опыт, что делал её тем, кем она была. И как бы это не звучало, он сам был тому виной. Тот самый опыт и лишил его этого опыта. Упрямство, непримиримость, стержень воли, нежелание попустительствовать чужим прихотям, приказам, требованиям, просьбам, и отменять собственные принципы. Нажитые принципы и характер, воля и упрямство. Вся его суть заставила его в мире тени упасть до самого конца, не сдаваясь. Никогда. До тех пор, пока больше не было сил встать. Он фактически сжег себя сам. Но не изменил себя. До самого конца он остался верен себе и своим принципам. За это я горжусь этим персонажем и за это же я его ненавижу. Если бы только он мог хоть немного, но примириться с действительностью и подстроиться под меняющийся враждебный нереальный мир, если бы только НЕМНОГО подвинул свои принципы, всё могло бы быть по другому. Но тогда, это был бы уже не Ральф.
А потом появился Горбач.
Совершенно чистая душа. Не нажитая НИЧЕГО. Абсолютно чистый лист. С самого начала. С большим количеством страхов. Не имеющая никакого опыта, как со всем справляться и как жить. Душа, что начинала свой путь с самого начала. И от того, была столь беззащитна. У неё не было ни силы, ни характера, ни опыта, ни мудрости - абсолютно ничего, что могли бы передать ему Ральф или Копун. Ничего. Это была душа, которая только начинала свой цикла набивания шишек, ошибок и того самого необходимого опыта. И всё закончилось, так и не успев завершиться.
Когда на него свалились испытания, такие сильные, и он не справился.
Началось всё, с того, что он умер. Эта смерть открыла трещину в его душе. Надломила. Позволила проникнуть тьме.
Потом была Коробка, что он открыл в желании помочь этому миру вопреки всем своим страхам и темноты и неизвестности, явила перед ним Беса, что постепенно слой за слоем “снимал” с него… Как бы так выразиться. Его самого. Всё, что его цепляло за мир. За друзей. За себя. И он сам не понимал, что с ним происходят какие-то изменения.
Он оказался совершенно неподготовлен к таким испытаниям. И он их провалил. С треском. С шумом.
И когда все выходили за дверь на свободу, душа ушла с Бесом во тьму и шум, окончательно и бесповоротно умерев.
И как бы это ни звучало. Мне кажется это вполне закономерным.
Если бы Ральф не был таким упертым и не дал себя полностью уничтожить, то всё было бы по другому.
Если бы Копун был более упрямым и не столь принимающим и понимающим, то это не закончилось бы так.
Если бы…
Ах, сколько если бы…
И сколько причин тому, чтобы всё было так как было.
Он не мог выбраться сам. У него не было ничего, что ему помогло бы выбраться самому. И в итоге всё вышло так как вышло.
И это окончательный конец для той эпопеи, что длилась столько много лет.
И от того еще более приятно, что это именно конец. Что у этой истории стоит точка, а не запятая. Что нет никаких вопросов, что и как и что будет дальше. Нет. Это окончательный и безоговорочный конец.
КОНЕЦ.