"Спустя много сотен лет, Сей всё же стал чаще выходить и общаться с разными племенами людей и духов. Но только в одном из них он в последствии лет решил остаться.
Племя, в котором решила остаться после перерождения Кхесси.
Новое воплощение после перерождения девушки, что в своё время разбила сердце Сею.
Пинигсей и сам себе не мог объяснить, почему он продолжает приходить и наблюдать за ней. Он ещё не мог её простить даже при условии своей доброты. А может он боялся, что она однажды разобьёт сердце кому-то ещё и поэтому он должен быть рядом, чтобы успеть её остановить? Или может он верил, что она на самом деле всё же добрая? Или может теперь она хочет искупить свои поступки?
Но тем не менее, время шло, а ни что в поступках её нового воплощения так и не говорило о её причинах в прошлой жизни, и не показывало предпосылок к повторению. Да и мужчин в её окружении тоже не было. Сей уже стал менее подозрителен и насторожен, но никогда не сводил с неё своего взора, когда она была рядом.
А когда она, спустя столько лет, во время проведения ритуала по поимке кошмарца, высказала свой страх, что боится быть виновной в смертях племени, Сей и подавно простил Кхесси. Его сердце сжалось от боли, что он испытал, когда почувствовал вину в жертвах войны, и понял, что не надо Кхесси испытывать эту же боль. Она её уже испытала тоже, и точно такая же жертва войны, как и он сам. Он простил её, полностью и безоговорочно.
А племя Сею понравилось и он выбрал его, как своё основное место ведения жизни, когда он не был в своём доме.
Года шли, племя развивалось, жители в нём сменили друг друга, а кто-то был постоянным.
Но совсем недавно в племени у вождя родилась дочь - Ларта. И она ничем бы не отличалась от остальных других таких же жителей, но всегда происходит великое - НО.
Она как-то увязалась вместе со своим отцом вождем в гости к Сею, а после и вовсе постоянно зачастила к нему, как к себе домой. И это при условии, что дорогу к его дому знали немногие.
Девушка подкупала своим любопытством, неуемностью и жаждой к жизни. Она была светлой девушкой, и Сей сам не заметил, как проникся к этому ребенку привязанностью.
Он старался не привязываться к людям, они слишком мало живут, и каждый раз переживать и разбивать себе сердце, теряя друзей, Сей не мог. И поэтому он всегда старался быть вдалеке от людей и духов, и не привязываться к ним. Но с Лартой ему этого не удалось. Она просто пришла и заняла себе собственное место в его сердце.
Однажды, когда пропал Тхэнн (лучший друг Ларты), к Сею пришёл вождь человеческого племени, Йир. Он спросил, можно ли узнать, что случилось и как быть.
"Всему своё время", - сказала книга.
И Сей так и передал и сильно не беспокоился, но вскоре пропала и Ларта.
"Она жива, но это ненадолго" - сказала книга...
И Сей подумал, что не стоит передавать убитому горем отцу это послание дословно. Он лишь посоветовал приложить все усилия, чтобы найти девочку как можно скорее.
А сам весьма взволнованный, практически не оставлял поисков Ларты, путем просмотра в астральной проекции сознанием всего Леса. И чем тщетнее были поиски людей, тем дольше времени Сей находился в медитации, осматривая весь лес вдоль и поперек.
И тем мрачнее он был, ведь нигде на территории леса Сей не мог найти и увидеть девушку.
Чем меньше оставалось времени на поиски, тем больше волновался Пинигсей, хоть и старался не показать своих чувств. Только благодаря её пропаже, Сей смирился хотя бы перед самим собой, что привязался к девочке.
Он пришел в племя, и даже устроился медитировать прямо при жителях, чего никогда ранее не было. Но каждая минута была на счету.
И вот она вернулась. Неожиданно. Внезапно. Вместе с гостем из другого мира - Лестером.
Но абсолютно всё забыла.
И даже его - Сея.
И Сей принял это как условие судьбы, если девочка вспомнит его, он больше не будет бороться со своей привязанностью, но если нет, то он полностью перечеркнёт их уже прошедшее взаимодействие, прочертит границу в их общении и более не даст ей приблизится к нему.
Время шло, а девочка начала вспоминать, и частично в этом ей помогал и сам Сей. Всё же он не в силах бороться с собственной противоречивостью чувств самого себя.
Лестер показался Сею благоразумным путешественником из другого мира, и Сей был ему очень благодарен и признателен за возвращение Ларты, поэтому Сей был к нему особенно расположен.
А когда Ларта вспомнила свою жизнь и пришла к Сею, посиделки у костра в легких объятьях, согревая друг друга, были уютом и спокойствием сердца.
Но везде есть дегтя копоти… так и в этой истории не обойдется без грусти.
У этой девушки есть возможность вернуть Сею любовь, если она этого захочет.
Кто знает, возможно, она найдет способ, как вернуть имя Пинигсея в книгу предначертания.
И кто знает, возможно Сей однажды даже сможет прожить с ней долгую счастливую жизнь…
Или решит на одну жизнь возрождения стать человеком, чтобы прожить с ней обычную человеческую жизнь?
А может ничего и не будет…
История ещё не закончена, она лишь только началась."
Видео из дорамы "Три жизни, три мира: десять миль персиковых цветков".
Взаимодействия Фэн Цзю и Ди Цзюнь, его вычеркнутое имя с камня судьбы, прототип отношений Пинигсея к Ларте, и то, как возможно могла бы развиться история Ларты и Сея.
youtu.be/uRONdIRrcH8