Продолжение из жизни Пинигсея (лучше начинать читать с нижнего поста дайри kaizoku-ou-ni.diary.ru/?tag=5648485 и постепенно подниматься выше):

"Началась Великая Битва внезапно. Никаких слухов не было, просто внезапно Сей увидел много дыма, книга ничего путного не говорила, и он решил пойти в ту сторону. Он шёл несколько дней и вышел на группу людей в тёмных одеждах. Правда, нельзя было сказать точно, что это были именно люди, а не какие-то иные существа, но вроде бы не духи. Сейчас мало что осталось в памяти Сея с тех пор, но он помнит, что на их одеждах были какие-то символы, похожие на узоры паутины.
Сей заинтересовался и спросил, кто они, но ребята повели себя с ним неуважительно и заносчиво, типа “Иди-ка ты, куда шёл, малец” (они явно не были в курсе того, кто такой Сей). Что же, Сей не обиделся, но заглянул в книгу, размышляя, кто же это может быть, а в тот промежуток времени Сей почти никогда не расставался с книгой и брал её с собой во все выходы из дома.
"Гости из иного мира", - сказала книга.
Сей уже знал о том, что Якорь - не единственный мир, но всё же очень удивился, решил порасспрашивать этих людей подробнее. Те заинтересовались, откуда "малец" мог узнать такое, стали очень милыми, попросили показать, где в книге это написано, но ничего не увидели.

После этого некоторые из них добродушно общались с Сеем, другие отошли поговорить, и вскоре все они предложили ему пойти с ними, раз он хотел узнать, что же это за пожары.
Там, где всё горело, было страшно. Сей заволновался, но появилась красивая девушка и успокоила его. Те люди попросили его сопроводить девушку в безопасное место, и Сей отправился с нею.

Это было прошлое-воплощение-Кхесси, и выглядела она тогда как молодая девушка с белоснежной кожей, длинными белыми волосами, светлыми голубыми глазами (порой кажущимися почти белыми) и неестественно алыми губами. Одежды её были чёрные, летящие. Лицо она часто прятала в капюшон.
Сей так и не узнал, кем она была.
Но запомнил, что по первой очень испугался её глаз, но книга его успокоила:
“Нет, она, конечно же не кошмарец. Кошмарцы не ходят по одиночке, но дело не в этом. Вглядись в её глаза тем же взглядом, что смотришь ты на эти страницы.”
И тогда Сей понял, что её глаза совсем другие.

Девушка отвела его к домику, попросила остаться пожить здесь. Она была мила и добра, но часто уходила, говоря, что ей нужно побыть наедине с собой, с природой. Сей очень часто видел, что она носит в руках красивые цветочки - красные, небольшие, и мало помалу решил и сам заняться садом у того домика, чтобы разводить для неё цветы.



Иногда к Сею и девушке в дом приходили те люди, её друзья. Она просила почитать им из книги, Сей читал, они уходили довольными, и она была особенно добра после этого. Поэтому Сей особо и не препятствовал тому, что эти люди к ним приходили.
Однажды Сей прочёл фразу, которая показалась ему намёком на то, что он делает что-то не то, но Сей отмахнулся от этих мыслей, потому как чувства к девушке захватили его разум.
Но каждая фраза книги для тех людей всё больше заставляла хмурится Сея:
"Те не цепенеют при виде Смерти, для победы нужен союзник с тем же умением"
"Убедить, что его забрали те"
"Лучше сжечь"
"Вы раскручиваете спираль миров в обратную жизни сторону!.."
"Амулеты из металла опасны всегда"

Несмотря на то, что Великая Битва продолжалась, с той стороны не валило больше дыма, чем уже видел Сей. Не шли толпы раненых, не было слышно почти ничего.
Слова Книги явно помогали тем людям в ведении войны, и она закончилась очень быстро.

Тогда же девушка просто рассказала Сею, что у неё был с теми ребятами договор, и она была ласкова с ним не потому, что правда любила его, а лишь затем, чтобы он читал её друзьям Книгу. Она помогала им - Сей не знал, по своей воле или же нет, но видел, что она не испытывала сочувствия по отношению к нему. Ей не было стыдно рассказывать ему об этом.
Она просто его использовала.

Это был большой удар для Сея, который изменил его жизнь на до этого и после.
Он очень страдал и однажды, так и не смирившись с болью предательства и жертв войны, он заставил книгу судеб проявить его имя на странице предначертания и вложив все свои силы, вычеркнул своё имя из судьбы навсегда.
Отныне и вовек. Никакой любви, лишь долг перед миром.
Чтобы никогда более, его сердце не затмевало его обязательств перед Белым Лесом.
Ради безопасности и процветания Якоря.
А книга с тех пор более никогда не покидала пределов дома Сея и Ёна."