Небольшая зарисовка от лица Ральфа...
По большей части воспоминания прошлого...
Осторожно! Возможен ООС канона персонажа, ибо пишу так, как я чувствую за Ральфа… После сыгранных нескольких игр за него...
Сюжетный ход и прочие детали относятся к Ральфу на Яновский Дом в марте 2017 года "Дом. Может пора повзрослеть?"
Много букв. Откровения. Реальные мысли Ральфа... как их вижу я..."Тихий вздох. Рукой медленно тру переносицу, а взгляд сам собой ищет глазами часы на стене, всё быстрее, чем смотреть на наручные.
01:57.
Самое время для обхода, да и от бумаг архива пора отвлечься. Глазам необходимо отдохнуть.
Отодвигаю кресло, неспешно встаю и потягиваюсь. Просидеть в одной позе битый час, и не заметить, как пролетело время - не ожидал, что документы так сильно займут мысли.
Так, надеть пиджак, проверить карманы: фонарик и ключи на месте, зажигалка. Стоп, сигареты. Открываю ящик стола, кладу новую пачку к остальным вещам. Неспешно выхожу в коридор, тихо прикрываю дверь и опираюсь на нее спиной. Настольную лампу нет смысла выключать, как и закрывать дверь, я ведь не хочу, чтобы они рыскали в темноте кабинета в поисках выключателя и меня. А так сразу видно, меня нет, но свет горит, значит вышел ненадолго, и скоро вернусь.
Вот за что спасибо этим... "детям", так за то что они не трогают мои личные вещи и медикаменты из аптечки при постоянно открытом кабинете. Она конечно не подотчетная, и в ней нет ничего сильного или рецептурного, чисто мною закупленное самое нужное, но я по крайней мере знаю, что если вдруг что случится, то нужное у меня в наличии, а не так, что заглянув в аптечку, буду в срочном порядке придумывать, как и чем заменить необходимое.
После нескольких минут, когда глаза наконец привыкли к темноте, а на слух определены все ближайшие неспящие жители Дома, тихо отталкиваюсь от двери и неспешно бреду по коридору.
Темные стены, длинный коридор, тихие шепотки из разных углов, настолько тихие, что и не слышно слов, а ощущение, словно это стены дышат, или ветерок гуляет. Такие ночи нравятся. В такие ночи можно выдохнуть, и уже после этого обхода спокойно лечь спать, а не ожидать до утра происшествия. Это будет тихая ночь.
Взгляд сам падает на стены, стараясь вычленить побольше новых сообщений, и только через несколько секунд осознаю, что в коридоре слишком темно чтобы прочесть хоть что-то, а фонарик доставать в такое время не разумно, только привлекать к себе внимание и пробуждать тишину и покой коридора.
Позже. Сегодня ночь, когда даже сам Дом решил прикорнуть, не стоит его будить.
Передернуло от холодка по спине.
Я снова это сделал. В который раз ловлю себя на мысли, что думаю о приюте, как об одушевленном человеке. Ну если и не человеке, то как о живом Доме. А мы все в нем, как артерии или вены. Как в живом организме, пока кровь струится, человек живет.... Пока мы живем здесь, то живет и Дом. Хотя даже и тогда возникают сомнения... очень скоро будет последний выпуск этого Дома, и я сам не уверен, будет ли Дом оставаться "живым"?
Встряхнул головой. Вечно в голову лезут странные мысли, стоит покинуть кабинет. Это все стены и дети.
Дети...
Монстры.
Перед глазами вновь предстала картина прошлого выпуска.
"Толпа уже взрослых подростков, уже сформировавшиеся юноши и девушки... Сколько их было в прошлом выпуске? 50? 60? Небольшой коридор полностью заполненный дерущимися на смерть... без одного дня уже взрослыми людьми. Ступор на несколько секунд и полное осознание, что это невозможно остановить. Что влезть туда - значит умереть. У них абсолютно шальные глаза, у многих пена изо рта, а оружие... просто картина абсурда и сюрреализма: вилки, отвертки, ручки от окон, кастеты, самодельные ножи, осколки, карандаши, да даже цепочками душат. Тела еще заживо падают на пол, и толпа в буйстве ходит по еще живым, калеча их еще больше. Это уже не люди, и даже не животные.
Это монстры.
Но что еще более страшное - они не кричат. Каждый планомерно и по своему хаотично-последовательно уничтожает все вокруг. Даже криков боли нет, все происходит в шуме и возне на уровне обычного разговора.
И во всей этой толпе один голос выделялся - ЛОСЬ!
Вот ведь ДУРАК! Зачем он туда полез?!
Да ты только посмотри на них! Посмотри в их глаза! Это не те дети, которые тебя возносили! Это монстры! То, что ты всегда отказывался в них видеть! И отказываешься видеть до сих пор, если веришь, что их "любовь" к тебе способна остановить эту резню! Лось, дурак! Сюда! Бегом! Да выбирайся же уже оттуда! Ты не спасешь их! Лось!"
Свет мигнул и я резко дернулся. Как я дошел до крыльца?
Громко выдохнул, и как-то сразу осел ссутулившись на лавочку во дворе. С неё прекрасный обзор на Дом. Сидеть лицом ко входу и чуть боком к воротам выхода в Наружность. Вот, я уже и в мыслях называю мир за воротами - Наружностью. Не торопясь вскрываю новую пачку и закуриваю, всматриваясь в окна. Вот на втором этаже горит свет в моем кабинете. Все административное крыло в темноте, и только заметно слабое свечение от одного из окон - это дежурные Ящики. Фыркнул. Да, а кличка то прижилась. Уверен, что они снова пьют, все же вызовы ночью бывают редко. А может тоже уже научились различать атмосферу Дома и понимают что сегодня будет тихо. Ящики… да даже у них кличка - это кличка.
Ральф…Меня ведь вовсе не зовут Ральф. Я с первого часа возненавидел эту имя-клику. Именно за то, что она была именем. Да я предпочел бы называться чем угодно, что звучало бы прозвищем, а не именем, которое могли счесть моим собственным. Ральф, или просто буква, заглавная буква с номером. Буква - это было даже хуже. На стенах они писали только так, и между собой чаще употребляли этот вариант, уродуя ненавистную кличку еще более ненавистным сокращением.
Вернувшись из отпуска (а ведь я не был уверен, что вернусь вовсе), я сразу заметил стены Дома, что так и пестрили этой буквой, а ведь они забывают ушедших, а здесь словно знали. Словно звали… Через стены, через Дом.
Тьфу, снова я думаю о нем, как о живом.
Взгляд сам по себе блуждает по серым стенам. А ведь ничего... Ничего снаружи не говорит о сумасшествии его жителей. Да что уж говорить, о моем сумасшествии тоже.
Окурок летит в мусор, но тут же прикуривается новая сигарета.
Что это за чувство?
Я даже оглянулся для порядка по сторонам.
Нет. Это от Дома. Словно он смотрит?
Темные окна сами собой превращаются в провалы...
"...в провалы темных безжизненных глаз Лося. Это выражение бескрайнего удивления и неверия на мертвом лице... взгляд, что смотрит словно вглубь меня пока я делаю непрямой массаж сердца в соседнем коридоре, куда еле смог нас вытащить. Кровь из раны на груди противно хлюпает при сдавливании грудной клетки, зажимаю рану, теплая кровь вытекает сквозь пальцы......
- Раз, два, три, четыре, пять, уффф, раз, два, три, четыре, пять, уфффф...
Что толкнуло меня? Зачем я сорвался за тобой в эту толпу монстров? Это ведь было самоубийство!
Еле удается сместить взгляд от твоих глаз, чтобы увидеть что-то еще ужасное.
Рука... безымянный палец практически ровно срезан, и кровь оттуда шпарит не переставая.
Только тогда, словно открыли кран, разом схлынул адреналин и нахлынула боль во всем теле. Силы покинули, я не мог даже сдавить грудную клетку необходимыми и нужными толчками, а время уже шло не на минуты, а на секунды.
Я взвыл!
Нет! Еще немного! Мне нужно еще немного сил!
Лось! Не смей! Слышишь, не смей так уходить! Так... совершенно бессмысленно!
Дурак! Ну почему ты так сильно им верил и отдавал себя, отказываясь видеть самую настоящую реальность?!
Быстро оторвать рубашку, перетянуть и остановить кровотечение пальца. Мои руки не способны на массаж, а значит срочно в медблок.
Ох! Черт, кажется, еще и вывих, о спине и ребрах подумаю и подавно позже.
Так, Лось, держись, уже скоро будем на месте.
Выживи! Выживи, чтобы хотя бы увидеть, куда привела их твоя дурацкая вера и любовь!
Хотя... может лучше тебе оставаться в неведении...
Минуты тогда текли, как кисель, а в ушах вакуум.
Слишком медленно.
Слишком долго открывали баррикады взрослые, что заперлись в медблоке.
Слишком долго... Всё слишком долго.
Не успел.
Мы не успели.
А может, всё уже было поздно еще там в коридоре...
Последняя мысль перед тем как медики что-то вкололи:
"Что же было на первом выпуске? Я ведь бы иначе запомнил... Но не помню..."
Вздрогнул, выронив к ногам обоженными пальцами окурок. Как в детстве, облизал место ожога и подул, второй рукой поднимая уже потухший бычок и выкидывая в мусор.
Вновь полез в пачку, с удивлением отметив отсутствие минимум трети сигарет. Задумался, вспоминая. Да, точно, в ящичке еще остались 2 пачки от блока, и достав очередную сигарету, снова закурил. Выпрямился, откинувшись на спинку лавки, неспешно перебирая в голове темы для отвлечения внимания от воспоминаний.
Лавку ведь не красили на этой неделе?
Мотор в машине странно тарахтит, надо бы посмотреть.
Я оставил бумаги архива прямо на столе - неожиданно для меня быть таким рассеянным.
Да, неожиданно.
Задумался.
Когда я улыбался в последний раз? Почему это так сложно вспомнить? Словно было в другой жизни…
Эх, Лось, а ведь что-то ты мне оставил…
Взгляд скользит по серому наблюдающему Дому.
Я тихо фыркнул от пришедшего в голову сравнения и вслух произнес:
- Да, я тоже наблюдаю. Да, присматриваю. Нет, я не буду вмешиваться. Прошлый урок я хорошо усвоил.
Скрывать от самого себя будет глупо, но при воспоминании о выпуске, меня пробирает дрожь страха. Страха вновь увидеть монстров. Страх перед детьми последнего выпуска. Ральф, ты конечно, молодец, научился владеть своим лицом, эмоциями и выдержкой, сражаясь с этим страхом, ты загнал эмоции далеко вглубь, смотри, не перестарайся.
Небо как ни странно безоблачное, видны звезды... ты словно натянутая струна, только и ожидающая, когда сыграет ее аккорд. А что потом? Ты выдержишь, даже если конец будет еще хуже?
Так! Стоп!
Встряхнул головой.
Долой упаднические мысли!
Небо аккурат прочертила падающая звезда.
Да, Ральф, соберись.
Ты вернулся не просто так.
У тебя есть цель и ты будешь идти к ней уверенно, без страха и с ясной головой.
Ты ведь хочешь увидеть, как закончится выпуск для последнего набора?
Хочешь хоть немного еще поверить, что этот Выпуск не такой?
- Покажи мне свое последнее творение. А пока я жду и наблюдаю, займусь решением твоих ребусов, что уже долгие годы хранят твои своды.
Черт, я снова думаю о нем, как о живом.
Бычок в мусор, а сам в кабинет. Не спешу.
Отмечаю, что шепота стен уже нет. Смотрю на наручные часы - 4:20.
Спят. Коридоры ощущаются в кои-то веки пустыми.
Открываю дверь в кабинет, и так же тихо ее закрываю, но не на замок. Тело действует на автомате. Снимаю пиджак и вешаю на спинку, сигареты и зажигалку кладу на стол, открыть окно, вернуться и опуститься в кресло. Присматриваюсь к бумагам архива - все на своих местах. Может и правда сегодня я никому не понадобился. Тихая ночь. Достаю сигарету, чиркаю огнем, глубоко затягиваюсь, выдыхаю и вновь принимаюсь за чтение бумаг.
Этот выпуск другой.
Я хочу в это верить.
Хочу увидеть их ответ.
Хочу понять их ответ.
Хочу поверить, что они не монстры.
Хочу понять, зачем я здесь."
#1087
Небольшая зарисовка от лица Ральфа...
По большей части воспоминания прошлого...
Осторожно! Возможен ООС канона персонажа, ибо пишу так, как я чувствую за Ральфа… После сыгранных нескольких игр за него...
Сюжетный ход и прочие детали относятся к Ральфу на Яновский Дом в марте 2017 года "Дом. Может пора повзрослеть?"
Много букв. Откровения. Реальные мысли Ральфа... как их вижу я...
По большей части воспоминания прошлого...
Осторожно! Возможен ООС канона персонажа, ибо пишу так, как я чувствую за Ральфа… После сыгранных нескольких игр за него...
Сюжетный ход и прочие детали относятся к Ральфу на Яновский Дом в марте 2017 года "Дом. Может пора повзрослеть?"
Много букв. Откровения. Реальные мысли Ральфа... как их вижу я...