За боевкой на поле боя следит ГлавМастер -  Anrier_de_Rierre, и никто другой.
Если вы планируете боевку, необходимо уведомить ГлавМастера, или быстро его найти, если бой начался неожиданно, а ГлавМастера рядом не было.
Бой без ГлавМастера, считается недействительным.

Правила по боевке:

Одна из сторон объявляет бой, у второй стороны есть два варианта развития события:

1. Отказаться от боя, сбежав.

а. побег без последствий - только если это телепорт.
б. если убегаете на своих ногах, то не успеваете, и ловите в спину удар, одна атака с первой стороны.
Далее решаете, остаться и продолжить бой, или же человек в легране, то замедляется бег, если тяжран, то ему помогают уйти или оставляют на поле боя.
в. если массовая атака будет, то соответственно то же самое, что в пункте б. но уже на большее количество участников.

2. Принять бой.

После объявления боя у игроков есть 10 пожизневых секунд, чтобы встать на линию боя, если не успевают, значит вы не участвуете в бое - не успели добежать персонажно.
Бой происходит в шахматном порядке.

а. Стороны встают на противоположные друг от друга стороны.
Сначала представляется сторона, что вызвала на бой.
После представляется сторона, что приняла бой.

б. Атаки происходят в шахматном порядке. Первым наносит удар, сторона, что вызвала на бой
(один человек - один удар, что стоит первым в ряду, мастер сам будет считать с какого края вести отсчет)
Вторая сторона, если у неё есть щит, может защититься, это не считается ходом.
Щит засчитывается, если его успели поставить в течение 2 пожизневых секунд.

Удар может быть не только магическим. Если у вас есть рукопашный бой или меч, то вы можете нанести удар.
Вторая сторона может защититься или увернуться.

в. Следующий удар у стороны, что была вызвана на бой.
(один человек - один удар)

г. В любой момент можно сбежать с боя, но только в момент своего хода (см. пункты выше по правилам сбегания с боя)

д. Бой считается оконченным только в момент, когда:
- одна из сторон добровольно сдалась
- одна из сторон сбежала с поля боя
- одна из сторон полностью уничтожена
- одна из сторон отпустили вторую с миром

Момент перевоплощения!
Главное успеть встать в линию боя в 10 пожизневых секунд.
Как только вы встали на локацию боя - объявляется стоп игра.
Кому надо, и кто участвует в бое, идет переодеваться и перевоплощаться к бою.
На перевоплощение дается 10-15 пожизневых минут.

Дополнительные комментарии к боевке:

1. Наличие телепорта на поле боя?
а. Телепортом можно пользоваться неограниченное количество раз на территории своей боевой линии на протяжении всего боя.
(телепортироваться на линию боя противника не получится).
б. Телепорт не работает, как защита. При атаке на вас, в таком случае, атака попадет в полном размере и только после этого вы телепортируетесь. Либо необходимо заявить телепорт до момента нанесения удара.

2. Стоп-тайм на момент боя?
На других локациях продолжается своя собственная игра, а бой выпадает из времени игры.
Словно бой происходит в карманной воронке времени.

3. Ограничение\неограниченность количества атак за бой?
Один ход, одна атака.
Количество атак на протяжении длительности всего боя, зависит от количества, сколько раз вам в шахматном порядке выпадет делать ход, и сколько атак будет прописано у вашего персонажа (атаки каждый получит в личку, так же вместе с прогрузом перед стартом игры, И! все это будет прописано в мастерском блокноте, который тот будет таскать с собой и читать в момент проведения боя).

4. В случае тупежки противника - пропускает ли он ход?
Ну если противник реально тупит в свой ход, то будет отсчитываться 30 пожизневых секунд, после которых, он пропустит ход.

5. Наличие уворота.
а. От магической атаки - увернуться невозможно.
Можно только защититься, если есть щит.
б. От рукопашки или оружия - уворачивайтесь пожизнево или отбивайтесь в ответ.

6. Как определяется попал-не попал?
а. Магическая попадает в любом случае, если не щит.
б. Рукопашка или оружие: коснулся - попал, не коснулся - не попал.