Глава 7 - Мозгошмыги
Снейп был в замешательстве.
Следя за каждым движением этого проклятого мальчишки, который посмел, точнее как тот вообще смог, заметить вторжение в голову одного из лучших легиллиментов, да ещё и отшвырнуть стихийной магией? Откуда у него такой магический потенциал? Такая сила не появляется из ниоткуда.
По словам Дамблдора, тот отдал мальчика на воспитание каким-то маглам, Северусу было плевать кто это, он видеть не мог ребёнка его подруги Лили и этого несносного Поттера! И это ходячее недоразумение пошёл весь в отца не только лицом, но и характером. Глаза. Только глаза были от Лили…
читать дальшеСеверус быстро постарался перейти от воспоминаний о рыжеволосой женщине, ведь любовь и вина никуда не исчезли. Возвращаясь к своей интуиции, он снова испытал чувство дежавю. Что-то было в этом мальчике, знакомое… Неуловимо грустное.
Мерлина ради, это же Поттер, чего я хочу добиться своими размышлениями? Надо будет потом доложить Дамблдору, что у мальчика большой потенциал, и неконтролируемые выбросы магии. Но если у него уже сейчас так прыгает магия, то что будет к старшим курсам? Что будет, когда вернётся Тёмный Лорд? А Снейп был уверен, что тот когда-нибудь, но вернётся. И он будет злой, неуравновешенный – мальчику с ним не справится. Да и Лорд взбесится, узнав, что невинного ребёнка втравили в войну.
Это тогда Северус был молод и глуп, а вот с возрастом, с каждым прожитым днём, он осознавал глупость пророчества и последующих после этого шагов старика, а также к чему они привели.
И вновь вина, даже большая чем к Лили. Порой кажется, что зельевар весь соткан из неё, живёт ради этого чувства, или же - надежды, надежды однажды исправить свои ошибки.
И всё равно что-то в этом мальчишке не так. Северус не отводил задумчивого взгляда, внимательно следя за его движениями, его походкой: ну не вязался у него образ того неугомонного яростного юного мага что был в коридоре, с тем кто он сейчас. Что же вы скрываете, мистер Поттер?
Неожиданно у стола Гриффиндора наступила тишина, студенты расступились, открывая обзор зельевару. Поттер держался за грудь с нечитаемым выражением лица, скользя взглядом по лицам преподавателей. Снейп, ещё не успев заметить расширившихся глаз мальчика, когда тот нашёл что искал, уже кинулся к нему. Интуиция его редко подводила, и сейчас она кричала, звала, приказывала – защитить, спасти.
Мальчик осел на пол, еле шевеля губами: «Убийца». Северус даже приостановился на долю секунды, проследя за взглядом мальчика, утыкаясь в задумчивого Дамблдора.
«Неужели старик пытался залезть в голову мальчишки? Что он хотел увидеть?».
Снейп оказался рядом с Гарри и, подхватив того на руки, тут же понёсся в Больничное крыло.
***
...
- Дамблдор, что вы скажете...
- Я уверен, он смотрел на вас... вы применили легиллименцию?
- Я не думал, что он так чувствителен к этому...
...
- Никак не могу определить, что с ним, мои диагностические чары не проходят!..
...
- Защитная сила Лили...
...
- Проклятье Волдеморта?...
...
* * *
"Гарри!"
Мальчик сел в темноте, или встал? Он оказался в тёмном месте, невесомость сковала тело, чувства отказали мальчику, и даже интуиция молчала. Отказало всё - кроме слуха.
"Отзовись, малолетка!"
Гарри нахмурился, его ещё никто не обзывал. Ни Том, ни родители никогда не позволяли себе таких вольностей. Откуда шёл этот голос?
- Кто ты?
"Очухался! Я..."
- Что?
"Меня зовут..."
Тишина... и грустное: "Ты не слышишь меня. Значит ещё не время..."
- Подожди!
Гарри протянул руку, или ему показалось, что протянул, он должен был остановить носителя голоса, расспросить его, ведь магия никогда не делает необдуманных поступков… и он открыл глаза.
Тело свинцовое больше не от тяжести, а от боли, невозможно пошевелить и пальцем, да что там пальцем, даже кончиком волоса. Гарри почувствовал взгляд и слегка повернул голову в ту сторону. На него неотрывно смотрели два угольных глаза.
«Он волновался обо мне...»
Всего от одной мысли, на Гарри накатили: такое тепло и лёгкость, что он улыбнулся, еле слышно произнеся:
- Сев...
И заснул. А жаль, он не видел расширившихся глаз Снейпа и не слышал его тихого шёпота, да и был ли он?
-... Мой Лорд?!..
* * *
Северус влетел в холл Малфой-менора, быстрым шагом направляясь в гостиную, где обычно по вечерам сидел Люциус, отдыхая после трудных переговоров о недвижимости или предприятиях очередных маглов и магов, коими он является президентом или будущим хозяином, если ему взбредёт в голову прикупить ещё.
Люциус, и правда, оказался в гостиной, сидел в расслабленной позе и попивал зелёный чай. Белая рубашка, с несколькими расстёгнутыми верхними пуговицами, облегающие тёмные брюки, и домашние тапочки.
Влетевший на полной скорости Северус, заставил Люца вздрогнуть от неожиданности: не часто видишь своего любовника столь шокированным и совершенно не следящим за своими эмоциями.
- Люц, он вернулся!
- Сев, чаю?
Малфой по удобнее уселся в своём кресле, махнув рукой, приглашая Снейпа сесть в соседнее. А Северус только и смог застыть посреди комнаты, с яростью смотря на любовника.
- ОН ВЕРНУЛСЯ, Люциус! Лорд вернулся!
Малфой испепеляющее взглянул на брюнета и металлическим голосом, еле растягивая в угрозе слова, произнес:
- Не смей так шутить!
- Ты думаешь, я стал бы ТАК шутить?
Они смотрят друг другу в глаза, и Люциус обречённо вздыхая, проходит до бара, доставая старую любимую бутылочку огневиски, наливая бокал, который тут же залпом выпивает. Всё же он верил Северусу, и знал: во-первых, тот не владеет чувством юмора, а, во-вторых, если он бы и решил пошутить, то точно не о Лорде, самом близком когда-то тому человеке.
- Расскажи подробнее, откуда стало известно о его возвращении? Дамблдор что-то нашёл? Метка не реагировала, в этом я уверен. Или он вызвал тебя лично? Я помню ваши «дружеские» отношения, и по сей день.
- Нет, вызова не было...
Снейп отобрал бутылку и, падая в кресло, отпил добрую часть огневиски прямо из горла.
- Он возродился в Поттере.
Луциус застыл: " Мне смеяться? Или...? Он, правда, верит?" Приземляясь в кресло рядом, Малфой от ревности и абсурдности ситуации решил немного позлорадствовать:
- Этот мальчишка был несносным? Хотя, если он был таким, ты бы его сравнил с Джеймсом...
- Люц!..
- Нет-нет, не перебивай. Ты же сравнил его с Лордом, значит, Поттер оказался высокомерным мальчишкой, который в тебе души не чает?
- Э? Нет... Хотя высокомерия в нём порядок, но его мысленный блок, точь-в-точь, как у Лорда, я это не сразу понял, он меня в первый раз так приложил, что я больше о его магическом потенциале и стихийном выбросе думал, чем о блоке, и ещё...
- Мальчик умеет пользоваться окклюменцией? Это же уровень Мракоборца. И что за выброс стихийной магии?
- Он невербально или же просто на инстинктах Поттеров приложил меня магией, когда я хотел залезть к нему в голову. И выброс я скажу тебе не слабый, меня оторвало от пола.
- Невербально?..
Оба серьёзно задумались.
- Говорю тебе – в нём возродился Лорд, тогда становятся понятны его магический потенциал, окклюменционный щит, а ещё эти случаи в Больничном крыле и в Большом Зале…
Северус достал палочку и невербально наложил на гостиную столько антипрослушивающих и защитных заклинай, что многие маги бы позавидовали. Он не мог допустить, чтобы следующая информация покинула пределы двух пар ушей. Да, он должен был позаботиться об этом раньше, но он так же доверяет защите Малфой-менора, а это уже просто перестраховка.
Малфой от таких приготовлений ещё больше приподнял брови в удивлении.
- Поттер грохнулся в обморок во время церемонии первокурсников, назвав Дамблдора - убийцей...
- Дамблдора? Как старик и остальные преподаватели на это отреагировали?!
- Благо, помимо меня, никто не умеет читать по губам. Всё вышло из-за любопытства старика: он хотел залезть в голову к Поттеру, я уже пробовал это, и его должно было отбросить так же как и меня, но мальчишка, почувствовав попытку вторжения, в каком-то диком шоке тут же обернулся в нужную сторону, он знал кто и где его пытается прочесть. Может, почувствовав, что старик могущественный маг, стихийная магия не стала себя проявлять, что толку гадать. В одном я уверен: Дамблдор так и не смог залезть к нему в голову, а вот Поттеру, думается мне, это удалось. Только вот информация тому очень не понравилась, и он тихо произнёс: «Убийца». Рядом его никто не слышал, я проверил, только я это заметил. После, я сразу же подхватил его и отнёс в Больничное крыло. В обмороке Поттер так же прекрасно защищает свой мозг, ни одной щели.
Немного восхищённо отозвался о последнем Северус.
- Ты его отнёс, значит, на руках? - вот уж что не ожидал Люциус, так это собственной ревности, да ещё и высказанной вслух.
- Ну конечно, а как ещё?- Снейп не сразу понял сути вопроса, а потом и вовсе отмахнулся.- Люциус я тебе тут важные вещи рассказываю. В Больничном крыле Помфри попыталась продиагностировать Поттера, но чары не могли пробиться к нему. Он защищён. Мы до конца не поняли, от каких именно чар и заклятий, но определённо точно он защищён от почти любого вмешательства извне на его чувства и здоровье. Я полагаю, от зелий он мало защищён, да и от всех чар и заклятий не предохраниться… но всё это надо уточнять, экспериментировать, а я не думаю что старик позволит мне это сделать. Долго обсуждая эту «особенность», иначе никак не назовёшь, мы пришли только к двум выводам – это либо защита Лили, либо «подарок» вследствие убийства Лорда.
- Тогда почему ты уверен, что Лорд вернулся?
- Дамблдор попросил меня остаться в Больничном крыле и присмотреть за мальчиком. И когда тот пришёл в себя на несколько секунд... Он, увидев меня, улыбнулся... и назвал меня "Сев"... Его улыбка, его обращение ко мне... ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, КАК У ЛОРДА!
Снейп сорвался, вскочил, чайный сервиз полетел на пол от взмаха его руки, разбиваясь с громким звоном. Нога толкнула кресло, переворачивая его. Неизвестно, что стало бы его целью в следующий момент, если бы его не схватил Малфой, с силой прижимая к себе.
- Успокойся, Северус. Лорда больше нет в живых. Ты ни перед кем не виноват.
- Нет, он умер по моей вине... я предал его!
Люциус нахмурился. "Неужели снова по новой? Он только научился жить без Лорда, а тут ТАКОЕ?! Как же мне защитить тебя?"
- Мы присмотримся к мальчику, понаблюдаем – и ты убедишься, Лорда больше нет. Если же твои слова окажутся верными, я сам убью его, до того как Лорд возродится!
Северус оттолкнул Люциуса, гневно чуть ли не прокричав:
- Не смей! Лорд важен для меня! – но тут же успокаиваясь и уже металлическим, не выражающим эмоций голосом произнёс.- Если ты захочешь убить Поттера, мне придётся тебя убить.
- Что?!..
Люциус не то, что в смятении и шоке был, у него пропал дар речи.
- Меня связывает долг жизни, - уже оправдываясь, тихо произнёс Снейп.
Люциус вздохнул полной грудью пытаясь взять себя в руки, выдохнул и снова вдохнул. Наконец медленно подойдя к зельевару, блондин обнял его, тихо шепча на ухо обещание:
- Вот увидишь, мы всё выясним.
И, не дав произнести Северусу хоть слово, Малфой потянулся к его губам в ласковом, но одновременно доминантном поцелуе, направляя любовника в спальню.
* * *
Рождество, три мага, разные цели,
Так много в ту ночь сплелось разных тайн,
Храбрый воин пал в битве бесчестной,
Память о нём была стёрта с сотен глаз.
Шло время, тайны крепчали,
Клубок усиливал лишь свой узор,
Да вот беда, не думали двое,
Что жить продолжит тот в теле другого.
Он станет учителем, обучит всему
И маленький мальчик закончит войну.
Их будет много и каждый раз,
Сила любви пройдёт сквозь всех нас.
Одно лишь может сей слог изменить...
Если мальчик открыто будет идти,
По трупу любимого, по крови родных,
И Тень предаст его, чтоб всех спасти.
Мягкий призрачный женский голос напевал стихи, будто специально дразня мальчика. Стихи повторялись и повторялись, Гарри не сразу сообразил, что уже в сознании, открыв глаза, он убедился в этом. Повернув голову, он заметил сидящую рядом с больничной койкой - а как это он оказался в Больничной Крыле? - маленькую девочку, с длинными светлыми волосами. Её взгляд блуждал позади Гарри, и улыбка ну никак не была нормальной.
"Откуда это чувство, что стих про меня?"
- Ты прав, Гарри. Сей стих о тебе,- и снова этот призрачный голос.
- Кто ты? И что за стих ты напевала мне сейчас?
Девочка улыбнулась, так и не смотря ему в глаза.
- Я Полумна Лавгуд. И когда придёт время, ты сам всё поймёшь.
- Что это значит - потом?
- Ты знаешь, в этом стихе половина о прошлом, а вторая о будущем. Вот только прошлое уже не изменить, а будущее, лишь только в твоих руках. Однажды ты поймёшь.
- Но… это предупреждение?
Гарри постарался взглянуть в стих глубже, пытаясь найти глубокий смысл, как это учила делать его мама: прошлое ему не понятно, как не взгляни, а возможное будущее, как если бы он "пошёл по трупу любимого и крови родных...", означает ли это, что Гарри проиграет, и Том умрёт, и умрут его родители? Он проиграет?
«НИ-КО-ГДА! Я не допущу! И что это за Тень, которая предаст?»
- Полумна, большое тебе спасибо.
- О, не стоит благодарностей. Радуйся судьбе, что ты услышал его сейчас.
- Я , правда, благодарен тебе.
Полумна лишь вновь пространственно улыбнулась, смотря поверх мальчика.
- Твои мозгошмыги сегодня летают лучше, чем в первый день твоего приезда.
- Мозго... кто?
- Мозгошмыги, в первый день они спали, и спали глубоко и очень долго.
- Я не совсем понимаю тебя Полумна.
Гарри перебирал в голове все книги, что читал о тёмной и светлой магии, про всех магических животных и предметах, но никак не мог вспомнить хоть какое-нибудь упоминание о тварях с таким странным названием.
"Как же много я ещё не знаю?!"- ужаснулся мальчик.
- Не принимай всё серьёзно, Гарри.
Они несколько часов болтали совершенно ни о чём и обо всём одновременно. После Маркуса, она вторая кто удосужился почти попасть в его список друзей – всё-таки она была странной девочкой, и мальчик ещё не мог определиться, как к ней относиться.
Никогда Гарри не чувствовал себя так непонятно и, тем не менее так хорошо, как в тот день и в тот разговор в Больничном крыле. Он довольно быстро понял, что и правда серьезно относиться к разговору не стоит, но эта девочка умудрилась открыть перед ним дверь, которую он сам же запер на засов, выкинув все ключи. А потому, можно было и простить её истории, тем более, что они были смешными до боли в животе, они снимали груз с плеч и казалось, что всё преодолимо.
В силах изменить судьбу... - Глава 7
Глава 7 - Мозгошмыги
Снейп был в замешательстве.
Следя за каждым движением этого проклятого мальчишки, который посмел, точнее как тот вообще смог, заметить вторжение в голову одного из лучших легиллиментов, да ещё и отшвырнуть стихийной магией? Откуда у него такой магический потенциал? Такая сила не появляется из ниоткуда.
По словам Дамблдора, тот отдал мальчика на воспитание каким-то маглам, Северусу было плевать кто это, он видеть не мог ребёнка его подруги Лили и этого несносного Поттера! И это ходячее недоразумение пошёл весь в отца не только лицом, но и характером. Глаза. Только глаза были от Лили…
читать дальше
Снейп был в замешательстве.
Следя за каждым движением этого проклятого мальчишки, который посмел, точнее как тот вообще смог, заметить вторжение в голову одного из лучших легиллиментов, да ещё и отшвырнуть стихийной магией? Откуда у него такой магический потенциал? Такая сила не появляется из ниоткуда.
По словам Дамблдора, тот отдал мальчика на воспитание каким-то маглам, Северусу было плевать кто это, он видеть не мог ребёнка его подруги Лили и этого несносного Поттера! И это ходячее недоразумение пошёл весь в отца не только лицом, но и характером. Глаза. Только глаза были от Лили…
читать дальше